Phone:
8-964-452-97-68

 

 

Formula for success

“Zvezda” Shipbuilding Complex” Limited Liability Company was established on December 17, 2015.

“Zvezda” Shipbuilding Complex is a project of strategic importance for the Far Eastern region and the domestic shipbuilding industry, that is implemented under the authority of the Russian President, the Government of the Russian Federation and the Consortium of JSC Rosneftegaz, Rosneft and Gazprombank. The construction of the complex was started in 2009. The ceremonial start-up of the new shipyard production took place on September 1, 2016 in the presence of Vladimir Vladimirovich Putin, the President of Russia.

The largest shipbuilding complex in the country is being created in the Bay of Bolshoy Kamen, Primorsky Krai on the basis of the Far Eastern Shipbuilding and Ship-Repairing Center (FESSC) and the Far Eastern Shipyard “Zvezda”.

The project of SSС "Zvezda" construction is implemented in several stages. The production activity has been started at the objects of the first stage, among them are the hull production shop, the painting shop and the outfitting slipway for the production of medium range vessels and offshore facilities. The second stage provides for the commissioning of a dry dock and full-cycle production facilities for the fabrication of large range vessels and offshore facilities. Later on, a commissioning of the production facilities for the construction of offshore facilities is planned. The step-by-step commissioning of the entire complex of SSC "Zvezda" will be completed by the end of 2024.

Zvezda” is the first Russian shipyard of large range shipbuilding which is capable to meet the needs of the Russian customers for the construction of off-shore facilities to ensure the production of natural resources on the continental shelf of the country, including drilling rigs that are designed for year-round work in Arctic, as well as commercial vessels for transporting goods by internal and external sea routes, Aframax and Suezmax tankers operating on gas fuel and meeting all the latest environmental standards.

Pilot loading of the complex is provided by PJSC "NK “Rosneft", which concluded an exclusive agreement with JSC " FESSC " to place all orders for the construction of modern off-shore facilities and vessels at the shipyard, as well as contracts for design, construction and delivery of icebreaking multifunctional supply vessels.

The shipbuilding complex "Zvezda" is a young, fast developing, high-potential enterprise with the modern unique domestic and foreign equipment and based, at the same time, on many years of experience of shipbuilders from all Russia and the world. These factors allow us to create an equation for success, to fulfill the main task, that is to increase radically the Russian component in the process of building of modern vessels and off-shore facilities.

News

STEEL CUTTING FOR SCIENCE-RESEARCH VESSELS HAS STARTED AT “ZVEZDA” SHIPBUILDING COMPLEX
10 November 2021Officially
STEEL CUTTING FOR SCIENCE-RESEARCH VESSELS HAS STARTED AT “ZVEZDA” SHIPBUILDING COMPLEX
Zvezda shipbuilding complex has started the construction of two multifunctional research vessels for an unlimited navigation area. The first parts of Vessel were cut in the Hull Fabrication Shop on…
ZVEZDA SHIPYARD STARTED THE CONSTRUCTION OF THE FIFTH ARC7 LNG CARIER
10 November 2021Officially
ZVEZDA SHIPYARD STARTED THE CONSTRUCTION OF THE FIFTH ARC7 LNG CARIER
Zvezda Shipbuilding Complex has started steel cutting for the ARC 7 Ice class LNG Carrier. The construction of the Vessel, the fifth in a series of 15 LNG Carriers ordered…
MINISTRY OF EDUCATION AND SCIENCE ANNOUNCED A COMPETITION ON THE BEST NAMES FOR RESEARCH VESSELS
18 August 2021Officially
MINISTRY OF EDUCATION AND SCIENCE ANNOUNCED A COMPETITION ON THE BEST NAMES FOR RESEARCH VESSELS
Anyone who feels like it can vote in favor of their favorite names for the two research vessels to be built at Zvezda SSK. Universities and Research Institutes provided the…

Телефон:
8-964-452-97-68      SSK ZVEZDA INST

 

 

 

about2

Уравнение успеха

Общество с ограниченной ответственностью «Судостроительный комплекс «Звезда» учреждено 17 декабря 2015 года.

Судостроительный комплекс «Звезда» – стратегически важный для Дальневосточного региона и отечественной судостроительной промышленности проект, который  реализуется по поручению Президента и Правительства Российской Федерации Консорциумом АО «Роснефтегаз», ПАО «НК «Роснефть» и АО «Газпромбанк». Начало строительству комплекса было положено в 2009 году. Торжественный запуск производства новой верфи состоялся 1 сентября 2016 года в присутствии Президента России Владимира Владимировича Путина. 

Крупнейший в стране судостроительный комплекс создаётся в бухте города Большой Камень Приморского края на базе Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) и Дальневосточного завода «Звезда».

Проект строительства ССК «Звезда» реализуется в несколько этапов. Производственная деятельность на объектах первой очереди – блок корпусных производств, окрасочные камеры и тяжёлый достроечный стапель для производства среднетоннажных судов и морской техники – начата. Вторая очередь предусматривает введение в эксплуатацию сухого дока и производственных цехов полного цикла для производства крупнотоннажных судов и морской техники, в дальнейших планах – введение производственных цехов для строительства оффшорной морской техники. Поэтапный ввод в эксплуатацию всего комплекса производств ССК «Звезда» будет завершён к концу 2024 года.

«Звезда» – первая в России верфь крупнотоннажного судостроения, способная удовлетворить потребности российских заказчиков в строительстве морской техники для обеспечения добычи природных ресурсов на континентальном шельфе страны. В том числе буровых платформ, имеющих возможность работать круглогодично в условиях Арктики, а также коммерческих судов для транспортировки грузов по внутренним и внешним морским путям, танкеров типа «Афрамакс» и «Суэцмакс», работающих на газовом топливе и отвечающих всем самым последним экологическим нормам.

Пилотную загрузку комплексу обеспечивает ПАО «НК «Роснефть», которое заключило с АО «ДЦСС» эксклюзивное соглашение о размещении всех заказов на строительство новой морской техники и судов на его мощностях, а также контракты на проектирование, строительство и поставку многофункциональных судов снабжения усиленного ледового класса, танкеров типа «Афрамакс», арктических танкеров-челноков ледового класса Arc7, арктического танкера-челнока дедвейтом 69 тыс. тонн и бурового судна. Дополнительные заказы получены от компаний «Росморпорт», «Совкомфлот» и «Газпром».

Судостроительный комплекс «Звезда» – молодое, динамично развивающееся, перспективное предприятие с новейшим уникальным отечественным и зарубежным оборудованием, в то же время основывающееся на многолетнем опыте судостроителей России и мира. Эти слагаемые позволяют нам создать уравнение успеха, выполнить основную задачу – кардинальным образом повысить российскую составляющую в процессе постройки современных судов и морской техники.

Новости

Судоверфь «Звезда» собрала лидеров советов молодежи
19 марта 2020Официально
Судоверфь «Звезда» собрала лидеров советов молодежи
18 марта на Судостроительном комплексе «Звезда» прошла встреча лидеров советов молодежи предприятий–участников группы компаний АО «ДЦСС», а также молодых активистов органов управления ГО Большой Камень. На встрече присутствовали более 20…
На судоверфи «Звезда» определены победители научно-технической конференции
09 марта 2020Официально
На судоверфи «Звезда» определены победители научно-технической конференции
  На Судостроительном комплексе «Звезда» прошла научно-техническая конференция молодых специалистов – начальный региональный этап НТК ПАО «НК «Роснефть». Свои проектные работы на суд жюри представили 15 работников судоверфи в возрасте…
СУДОВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» ПРИСТУПИЛА К СТРОИТЕЛЬСТВУ ПЯТОГО ТАНКЕРА ТИПА «АФРАМАКС»
16 февраля 2020Официально
СУДОВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» ПРИСТУПИЛА К СТРОИТЕЛЬСТВУ ПЯТОГО ТАНКЕРА ТИПА «АФРАМАКС»
  Судостроительный комплекс «Звезда» приступил к резке металла для пятого по счету танкера типа «Афрамакс». В торжественной церемонии начала строительства судна в блоке корпусных производств приняли участие представители заказчика судна…