Телефон:
8-964-452-97-68

 

Судостроительный комплекс «Звезда» в рамках работы по привлечению квалифицированных специалистов провел презентацию в профильных учебных заведениях республики Башкортостан – Уфимском государственном нефтяном Техническом университете (УГНТУ) и Башкирском колледже сварочно-монтажного производства. По результатам презентации и аттестации претендентов на вакансии на работу на дальневосточной верфи приглашен 21 сварщик.

цх2 цх BKP 63

Представители ССК «Звезда» провели презентацию предприятия, рассказали студентам и выпускникам о ближайших планах его развития, востребованных специалистах, условиях труда, перспективах профессионального роста, социальных гарантиях и мерах поддержки для работников, переезжающих из других регионов.

В аттестации для желающих работать на ССК приняли участие 65 человек - будущие выпускники колледжа и сварщики со стажем. 21 человек продемонстрировал хорошие навыки, удовлетворяющие требованиям верфи. Именно они и получили приглашения на работу.

Договоренности о сотрудничестве в части подготовки сварщиков и технологов были достигнуты с УГНТУ еще в прошлом году. Это стало возможным благодаря давнему партнерству вуза с ПАО АНК «Башнефть», входящей в состав НК «Роснефть».

По итогам нынешнего визита представителей ССК «Звезда» принято решение направить на стажировку на предприятие преподавателя Башкирского колледжа сварочно-монтажного производства. В Большом Камне он на практике изучит специфику сварки корпусов судов, что позволит повысить эффективность обучения сварщиков в Уфе.

Подобный опыт стажировки мастеров обучения на предприятии уже есть. Судоверфь тесно сотрудничает с Дальневосточным судостроительным колледжем. В 2019 году на базе учебного заведения планируется открыть новые направления подготовки по специальностям: сборщики корпусов металлических судов и электрогазосварщики. В прошлом году в колледже обучались 100 человек, в этом году планируется вдвое увеличить количество обучаемых этой самой востребованной на верфи специальности.

Также на «Звезде» нужны квалифицированные рабочие различных профилей и инженеры по направлениям: проектирование и сборка корпусных конструкций; технология и производство сварочных работ; металлообработка, раскрой, гибка, резка листового металла на станках с числовым программным управлением; проектирование и монтаж судовых систем и механизмов; автоматизация и планирование производства; нанесение покрытий и изоляции; контроль качества и др.

Справка

Судостроительный комплекс «Звезда» создается на базе Дальневосточного завода «Звезда» Консорциумом во главе с ПАО «НК «Роснефть» по поручению Президента России.

Верфь «Звезда» предназначена для выпуска крупнотоннажных судов, судов ледового класса водоизмещением до 350 тыс. тонн, специальных судов и других видов морской техники. На сегодня портфель заключенных заказов верфи насчитывает 38 судов.

В настоящее время на верфи работают около двух тысяч человек, из них 89 % - жители Дальнего Востока. К 2024 году на «Звезде» будут работать свыше 7 тысяч человек.

ССК «Звезда» тесно сотрудничает с учебными заведениями — занимается трудоустройством выпускников, подготовкой студентов по целевым договорам, проводятся Дни предприятия и ярмарки вакансий. В Приморье открыты три «Роснефть-класса» по направлению «Судостроение» в рамках корпоративной программы подготовки кадров «школа – вуз – предприятие». К работе с обеспечением «Звезды» кадрами также привлечены центры занятости по всей стране. 

Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и АО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» подписали дорожную карту по реализации плана совместной деятельности на 2019 год, в которой представлены мероприятия по взаимодействию сторон в сфере развития человеческого капитала в интересах Судостроительного комплекса «Звезда» - резидента ТОР «Большой Камень».

Среди них – реализация проектов в области кадрового обеспечения «Звезды», мероприятия по адаптации и обустройству переехавших работников, совместные проекты АРЧК ДВ и АО «ДЦСС» с образовательными организациями региона. Общая потребность ССК «Звезда» в специалистах различного профиля на 2019 год составляет более 3,8 тысячи человек.

DSC05041 DSC01145 DSC 9242

«Сотрудничество АРЧК и «ДЦСС» продолжается уже не первый год, а отработанные нами механизмы взаимодействия показали свою эффективность», - прокомментировал подписание документа заместитель генерального директора АНО «АРЧК ДВ» Гасан Гасанбалаев.

Для привлечения высококвалифицированных кадров на ССК «Звезда» был открыт проектный офис. В течение 2018 года велась работа по привлечению в Большой Камень профессионалов из Санкт-Петербурга, Астрахани и Симферополя. В ближайших планах – запуск проектов по привлечению кадров в Приморье из Новосибирска, Архангельска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга. Особое внимание уделяется трудоустройству на верфи местных специалистов.

Подписанная дорожная карта предусматривает участие АРЧК ДВ в проведении ярмарок вакансий для «ДЦСС», работу по дистанционному подбору кандидатов в соответствии с кадровой потребностью предприятий, сопровождение «ДЦСС» на портале «Работа на Дальнем Востоке», размещение актуальных вакансий в сети Интернет.

 

«Реализация мероприятий дорожной карты станет значимым элементом решения кадровых потребностей ССК «Звезда». Проект создания судоверфи является очень масштабным и особо значимым для развития Дальнего Востока. Потребность в специалистах очень высокая и совместная работа с Агентством по развитию человеческого капитала будет способствовать наиболее эффективному решению задачи обеспечения производства ССК «Звезда» квалифицированными специалистами», - отметил врио генерального директора АО «ДЦСС» Константин Лаптев.

ДЦСС на постоянной основе ведет масштабную работу по привлечению новых кадров на «Звезду». В 2019 году на базе Дальневосточного судостроительного колледжа будут открыты новые направления подготовки таких специалистов как сборщики корпусов металлических судов и электрогазосварщики. В прошлом году в колледже обучались 100 человек, в этом году планируется увеличить количество обучаемых до 200 человек. При этом осуществляется сотрудничество с учебными заведениями - трудоустройство выпускников, подготовка студентов по целевым договорам, проводятся дни предприятия и ярмарки вакансий.

В регионе открыты три «Роснефть-класса» по направлению «Судостроение» в рамках корпоративной программы подготовки кадров «школа – вуз – предприятие».

К работе с обеспечением «Звезды» кадрами также привлечены центры занятости по всей стране, осуществляется информирование о вакансиях через СМИ.

Справка:

Судостроительный комплекс «Звезда» создается на базе Дальневосточного завода «Звезда» Консорциумом во главе с ПАО «НК «Роснефть» по поручению Президента России.

Верфь «Звезда» предназначена для выпуска крупнотоннажных судов, судов ледового класса водоизмещением до 350 тыс. тонн, специальных судов и других видов морской техники. На сегодня портфель заключенных заказов верфи насчитывает 37 судов.

В настоящее время на верфи работают около двух тысяч человек, из них 89 % - жители Дальнего Востока. К 2024 году на «Звезде» будут работать свыше 7 тысячи человек. Первоочередное внимание уделяется развитию социальной инфраструктуры в г. Большой камень и строительству жилых домов для сотрудников судоверфи. Уже сданы и заселены два дома, ведётся активное строительство целого квартала. Всего до 2023 года планируется построить около пяти тысяч квартир, полностью обеспечив потребности работников в жилье.

Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке (АРЧК ДВ) создано в 2015 году в целях обеспечения квалифицированными кадрами компаний-резидентов Территорий опережающего развития (ТОР), Свободного порта Владивосток, а также инвестиционных проектов на Дальнем Востоке. Миссия Агентства - обеспечение роста и развития человеческого капитала на Дальнем Востоке.

Судостроительный комплекс «Звезда» начал резку металла для третьего в серии танкера типа «Афрамакс» дедвейтом 114 тыс. тонн.  Начало строительства судна осуществляется в блоке корпусных производств на высокотехнологичном газо-плазменном станке.

830A5300

В торжественной церемонии резки металла приняли представители заказчика – «Роснефтефлота» и «Государственной транспортной лизинговой компании», а также Российского морского регистра судоходства и трудового коллектива ССК «Звезда».

Головное судно из серии танкеров класса «Афрамакс» было заложено на стапеле «Звезды» в сентябре прошлого года в присутствии Президента России Владимира Путина. Постройка «Афрамаксов» позволяет «Звезде» осваивать современные технологии создания крупнотоннажных судов. Танкеры «Афрамакс» станут первыми судами такого типа, построенными в Российской Федерации. Самая современная в России судоверфь оснащена передовым оборудованием, позволяющим применять высокоточные методы разметки, сварки и резки металла, включая лазерные, а также 3D-моделирование.

Серия танкеров «Афрамакс» включает 12 судов, изготовление и сборка секций первых двух судов сейчас ведется в цехах и на стапеле предприятия. Сдача первого танкера запланирована на будущий год.

«Зеленые» «Афрамаксы» предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов в неограниченном районе плавания. Судно спроектировано с соблюдением высоких экологических стандартов: главная и вспомогательная энергетические установки могут работать на экологически чистом топливе – сжиженном природном газе. Длина будущего танкера – 250 метров, ширина – 44 метра, дедвейт – 114 тыс. тонн. На судне предусмотрена площадка для вертолета.

Справка:

Судостроительный комплекс «Звезда» создается на базе Дальневосточного завода «Звезда» Консорциумом во главе с ПАО «НК «Роснефть» по поручению Президента России.

Проект верфи включает себя уже введённые в эксплуатацию и функционирующие объекты – блок корпусных производств, окрасочные камеры и открытый тяжелый достроечный стапель, а также строящиеся объекты второй очереди, среди которых сухой док, производственные цеха полного цикла, а также цеха для строительства офшорной морской техники.

Верфь «Звезда» предназначена для выпуска крупнотоннажных судов, судов ледового класса водоизмещением до 350 тыс. тонн, специальных судов и других видов морской техники. На сегодня портфель заключенных заказов верфи насчитывает 37 судов.

Судостроительный комплекс «Звезда» и ПАО «Совкомфлот» заключили контракт на строительство пилотного судна-газовоза для проекта «Арктик СПГ-2». В соответствии с контрактом дата поставки  судна – первый квартал 2023 года.


pic 10042019 4

ССК «Звезда» обладает уникальным для российских судоверфей оборудованием и передовыми технологиями мирового уровня, которые позволяют реализовать такие проекты. Заключению контракта предшествовала масштабная работа ССК «Звезда» по сертификации верфи. Успешно пройден аудит «Gaztransport & Technigaz» (GTT), ПАО «НОВАТЭК» и судовладельцев, и подтверждены возможности судостроительного комплекса по строительству систем хранения сжиженного газа мембранного типа. Около 100 сотрудников ССК «Звезда» прошли обучение в Южной Корее и Франции, освоен крупноблочный метод строительства судов.

 

IMG 8463

Пилотное судно-газовоз для «Арктик СПГ-2» будет соответствовать техническим требованиям к  судам типа «Кристоф де Маржери», заказанным для проекта ПАО «НОВАТЭК» в 2013 году в Южной Корее для обслуживания «Ямал СПГ» и круглогодичной транспортировки СПГ в сложных ледовых условиях Карского моря и Обской губы.

Построенный ССК «Звезда» танкер будет отвечать всем требованиям законодательства РФ, позволяющим признать судно российским.

Строительство судна такого типа впервые в истории будет осуществлено на российской судоверфи. Следует отметить, что в СССР аналогичные суда не производились и, на протяжении долгих лет заказывались за рубежом.

Конструкция судна позволяет самостоятельно преодолевать лед толщиной до 2,1 м. Мощность силовой установки газовоза составляет 45 МВт, что сопоставимо с мощностью атомного ледокола.

Данные танкеры отличаются повышенной экологической безопасностью – в частности, они используют в качестве основного топлива сжиженный природный газ (СПГ).

По словам доктора экономических наук, кандидата технических наук по проблемам кораблестроения Александра Латкина, подписание договора с «Совкомфлотом» - очередное свидетельство того, что крупные инвесторы полностью доверяют ССК «Звезда».

«Ведь крупные российские инвесторы не идут к азиатским судостроителям, а обращаются к ССК «Звезда». Это говорит о том, что заказчики уверены в компетенции отечественного производителя, уверены, что все будет сдано в срок и сделано на высочайшем уровне. Все видят, что количество заказов «Звезды» растет, а это, в свою очередь, придает уверенности в развитии судостроения на Дальнем Востоке», - подчеркнул Александр Латкин.

 

Справка

Судостроительный комплекс «Звезда» создается на базе Дальневосточного завода «Звезда» Консорциумом во главе с ПАО «НК «Роснефть» по поручению Президента России.

Проект верфи включает себя уже введённые в эксплуатацию и функционирующие объекты – блок корпусных производств, окрасочные камеры и открытый тяжелый достроечный стапель, а также строящиеся объекты второй очереди, среди которых сухой док, производственные цеха полного цикла, а также цеха для строительства офшорной морской техники.

Верфь «Звезда» предназначена для выпуска крупнотоннажных судов, судов ледового класса водоизмещением до 350 тыс. тонн, специальных судов и других видов морской техники. 





В начале марта Судостроительный комплекс «Звезда» впервые провёл региональную научно-техническую конференцию молодых специалистов ПАО «НК «Роснефть».

Свои научные изыскания представили на конференции 7 работников судостроительного комплекса. Работы участников оценивало жюри в составе зам. генерального директора по персоналу и социальным программам Ирины Николаевны Кондратенко, зам. генерального директора по производству Романа Евгеньевича Цейгера, и.о. главного инженера Дмитрия Николаевича Егорова, зам. главного инженера по технологическому оборудованию Юрия Николаевича Таратонова, начальника сдаточно-монтажного цеха Сергея Владиславовича Евстратова, начальника управления обеспечения персоналом Надежды Викторовны Анискевич и зам. начальника отдела конструкторско-технологической подготовки Максима Игоревича Старкова. 

Первым выступал специалист бюро подъемно-транспортного оборудования ОСТО Илья Дмитриевич Ветров (научный руководитель – Сергей Владиславович Теплоухов) с докладом «Рекуперация электрической энергии грузоподъемного оборудования на судостроительных и судоремонтных верфях». Его работа вызвала у жюри живой интерес в связи с возможностью практического применения на верфи: за счёт установки предложенной системы рекуперации полученная электрическая энергия, вместо рассеивания в окружающую среду, как было ранее, может быть использована на нужды ССК «Звезда», что позволит существенно снизить расходы предприятия.

Продолжил тему в области получения электроэнергии альтернативным способом – за счет энергии морских волн – инженер-конструктор отдела конструкторско-технологической подготовки Сергей Сергеевич Грушин (научный руководитель – Тимур Серверович Сеттаров). Опыт работы в роли младшего научного сотрудника позволил докладчику переступить порог противоречий возможности применения данного способа в условиях климата Приморского края и предложить, пусть пока теоретическое, но не лишенное изящности технологическое решение.

Более прикладной предмет для своей работы выбрал специалист бюро технологического оборудования  ОСТО Илья Владимирович Ихтонов (научный руководитель – Сергей Владиславович Теплоухов) – «Применение современных методов технического обслуживания оборудования», а именно – автоматизации процессов смазки технологического оборудования, используемого в цехах ССК. Такие системы позволят обеспечить своевременное поступление смазочных материалов к парам трения, исключить человеческий фактор и тем самым поломку самого оборудования.

С не менее актуальным вопросом, но уже в области повышения эффективности использования производственных площадей, продолжил научно-техническую конференцию своим выступлением его коллега по бюро – Александр Петрович Иванов с работой на тему «Комплексное решение по управлению хранением металлопроката» (научный руководитель – Сергей Владиславович Теплоухов). Им было предложено минимизировать площадь для складирования листового металла путём установки веерной системы хранения, которая дополнительно позволит уменьшить затраты рабочего времени на поиск и передачу нужного материала на машины термической резки и другое технологическое оборудование.

Поддержал заданный вектор по оптимизации производственных процессов помощник мастера Степан Валерьевич Каданин (научный руководитель – Иван Евгеньевич Трибуль), посвятив свою работу обзору возможностей применения автоматизированной линии резки профиля для судостроения на нашем предприятии, предложив варианты её усовершенствования.

С математической точки зрения к научно-технической конференции подошла экономист планово-экономического отдела Ольга Антоновна Кочергина (научные руководители – Елена Сергеевна Тихонова, Ярослав Олегович Бойко). Она представила на суд жюри тему «Совершенствование методики формирования накладных расходов в структуре себестоимости судостроительных заказов», чем вызвала неподдельный интерес. В своей работе молодой специалист исследовала вопрос разработки оптимального подхода по расчёту амортизации технологического оборудования ССК «Звезда», способствующего снижению доли накладных расходов в составе цены и повышению конкурентоспособного уровня продукции верфи на отечественном и, в перспективе, на мировом рынке.

830A5620

Завершал цепочку докладчиков специалист бюро технологического оборудования ОСТО Николай Олегович Смакота с работой на тему «Снижение геометрических деформаций сварных конструкций методом индукционного нагрева металла до и после сварки» (научный руководитель – Сергей Владиславович Теплоухов). Николаем Олеговичем были затронуты аспекты увеличения производительности линии изготовления тавровых балок, уменьшения издержек и повышения качества итоговой продукции. Простое и технологичное решение, предложенное молодым специалистом, весьма заинтересовало жюри.

Отметим, что перед жюри стояла непростая задача – выбрать лучшее среди тем, столь актуальных для нашего развивающегося предприятия. В итоге, набрав 275 баллов, первое место заняла работа Ольги Кочергиной, 264 балла и второе место второе место – у Ильи Ветрова, бронзу с результатом 235 баллов присудили Николаю Смакоте. Также жюри особо отметило работы Сергея Грушина и Ильи Ихтонова.

Поздравил победителей и участников конференции генеральный директор Судостроительного комплекса «Звезда» Сергей Иванович Целуйко:

– Надеюсь, вам интересно работать на нашем предприятии ­– ведь оно такое же молодое и перспективное, как и вы, а значит, есть куда расти и к чему стремиться. Так держать! – отметил Сергей Иванович, пожелав новых достижений и побед на следующих турах конференции.

В свою очередь, участники поблагодарили жюри, организационный комитет и своих научных руководителей за вложенные усилия по организации столь интересного мероприятия, открывающего перспективы личностного и профессионально роста молодым специалистам.

830A5757

Все участники первого этапа региональной научно-технической конференции молодых специалистов ПАО «НК «Роснефть» получили памятные подарки, а победители – кубки, грамоты и материальное поощрение. Второй тур пройдёт 23-24 апреля в ДЦСС, где наши работники будут соревноваться с участниками из других предприятий, таких как ООО «ДПИ «Востокпроектверфь», АО «ДВЗ «Звезда», АО «ЦСД «Дальзавод», за возможность попасть на третий, завершающий этап в Москву.

Екатерина Шувалова.

Фото Марины Новоселовой.

Заместитель председателя Правительства РФ Юрий Борисов совершил визит на Судостроительный комплекс «Звезда», где провел совещание, посвящённое диверсификации производства, реализации текущих производственных программ и освоения выпуска новой продукции на предприятиях Приморья.

830A3957

Делегация осмотрела функционирующие производственные мощности «Звезды» –блок корпусных производств, где идёт процесс создания секций будущих судов, окрасочные камеры, открытый тяжёлый достроечный стапель. Также оценила ход строительства очередных объектов: цеха сборки блоков, предназначенного для сборки крупногабаритных блоков судов с высокой степенью предварительного насыщения, и сухого дока, которому предстоит стать крупнейшим гидротехническим сооружением в стране. Юрий Иванович отметил высокую степень готовности объектов, большой объём проведенных работ по подготовке инфраструктуры. Нет никаких сомнений, что к 2020 году сухой док будет готов, подчеркнул замглавы Правительства.

830A4112

После объезда территории Юрий Борисов провёл на «Звезде» совещание, в ходе которого были рассмотрены вопросы диверсификации производства, реализации текущих производственных программ и освоения выпуска новой продукции. Особое внимание было уделено реализации проекта создания Судостроительного комплекса «Звезда» – самой большой верфи в России с планируемым объёмом металлообработки 330 тыс. тонн в год.
– Эта тема тесно связана с задачами импортозамещения и диверсификации, – отметил Юрий Иванович. – Предусмотренные проектом производственные мощности позволят строить суда практически любых типов, классов и назначений. При этом основная специализация верфи – крупнотоннажные суда, в том числе суда-газовозы и объекты морской техники для обеспечения шельфовых проектов, строительство которых ранее в России не осуществлялось. Наличие такой верфи имеет особую актуальность в условиях проводимой санкционной политики по отношению к нашей стране.
Замглавы Правительства также затронул вопрос обеспечения загрузки судостроительного комплекса:

– Уже подписаны контракты с такими крупными заказчиками, как ПАО «НК «Роснефть», ПАО «НОВАТЭК», ПАО «Совкомфлот» и ПАО «Газпром» на строительство 37 судов различных типов. Зарезервированы производственные мощности для строительства судов-газовозов для проекта «Арктик СПГ 2». Также планируется строительство самого мощного в мире атомного ледокола «Лидер» для использования на Северном морском пути.

Как сказал Борисов, Правительственное распоряжение о постройке ледокола «Лидер» на ССК «Звезда» выйдет в марте, а финансирование проектной разработки компания «Роснефть» начнет не позднее 15 марта, чтобы «в срок заложить корабль и в срок его сделать».

В завершении визита заместитель председателя Правительства РФ выразил уверенность, что все работы по строительству верфи будут завершены в 2024 году.

По заказу ССК «Звезда» в акватории бухты Большой Камень начинаются дноуглубительные работы: они необходимы для последующих спусков на воду построенных предприятием судов.

Дноуглубление в акватории бухты Большой Камень позволит Судостроительному комплексу «Звезда» организовать подходной канал и обеспечить нужную глубину у гидротехнических сооружений: причалов, набережных, пирса и сухого дока. Нынешняя глубина бухты колеблется от 6 до 7 метров, а после дноуглубления она составит от 12 до 30 метров. Проведенные работы позволят строить и спускать на воду суда без ограничений их тоннажа и осадки.

 

830A0728 blur site1

Судоверфь получила все необходимые для проведения дноуглубительных работ согласования: от Федерального агентства по рыболовству и от Главной экологической экспертизы. Также состоялись общественные слушания. ООО «ДПИ «Востокпроектверфь» разработало проект.

На данный момент суда компании-подрядчика уже заходят в акваторию: это два фрезерных и два грейферных земснаряда. Именно они займутся непосредственно дноуглублением. Вспомогательные суда осуществят транспортировку полученного грунта к местам утилизации в нескольких километрах от бухты Большой Камень.

 

830A0627 site

«Место для утилизации добытого грунта выбрано не случайно: именно там внутренние течения не обладают большой скоростью. Оседание сброшенного грунта будет происходить достаточно равномерно, крайне небольшими слоями покрывая дно. Даже если добытый грунт имеет загрязненные примеси, их концентрация в итоге будет минимальна. Можно говорить о том, что место для утилизации выбрано идеально», – рассказала Наталья Иваненко, кандидат биологических наук, доцент кафедры туризма и экологии ВГУЭС.

Федеральное агентство по рыболовству порекомендовало ССК «Звезда» выпустить молодь рыбы в районе утилизации грунта. Судоверфь уже ведет данную деятельность - осуществлен  выпуск  мальков кеты в количестве 28 329 422 штук на общую сумму более 171 миллиона рублей. Также планируется выпуск молоди рыбы, трепанга и гребешка в месте сбросов на сумму 149,7 миллиона рублей.

«Существует мировая практика: и в Китае, и в Корее, и в Гонконге входы в порты и на верфи углубляются. В случае со «Звездой» лишь относительно небольшие участки будут углублены, а грунт будет вывозиться в согласованные места – при этом соседние донные участки останутся в первозданном виде. Разумеется, предварительно проводились работы по очистке дна. Известно достаточно много случаев, когда дноуглубление положительно сказывалось на экосистеме акватории – вода очищается, убираются загрязненные донные отложения», – отметил академик РАН, научный руководитель Тихоокеанского института географии ДВО РАН, вице-президент Русского географического общества, руководитель секции географии и геоэкологии Объединенного ученого совета по наукам о Земле ДВО РАН Петр Бакланов.

 

6 марта состоялась торжественная церемония открытия первого на Дальнем Востоке филиала клиники «Мать и дитя», специализирующейся на лечении бесплодия.

С проблемой бесплодия, к сожалению, в последнее время сталкивается немало супружеских пар. Чтобы услышать долгожданный первый детский крик, супруги готовы тратить и деньги, и время. Некоторые ищут медицинской помощи в иностранных частных клиниках. Дальневосточникам же за рубеж выезжать вовсе не обязательно.

На прошлой неделе во Владивостоке торжественно открыли филиал уникальной клиники «Мать и дитя», специализирующейся именно на вопросах бесплодия. Стоит отметить, что на Дальнем Востоке это – первый филиал медучреждения. Мероприятие посетили глава Приморья Олег Кожемяко, главный акушер России Марк Курцер, а почётными гостями стали врио генерального директора АО «ДЦСС» Константин Лаптев, генеральный директор ООО «ССК «Звезда» Сергей Целуйко, исполнительный директор АО «ЦС Дальзавод» Юрий Беспалов и исполнительный директор АО «ДВЗ «Звезда» Владимир Горяйнов.

830A6556

По словам Олега Кожемяко, открытие такой специализированной клиники – важный шаг в развитии демографии всего Дальнего Востока:

– Женщины, нуждающиеся в помощи, будут проходить здесь обследование и получать лечение по лучшим методам. Это новый дополнительный шаг в росте демографии в нашем регионе и во всей стране, – отметил губернатор.

«Мать и дитя» – крупная компания, представленная в 26 российских городах. Приоритеты деятельности – помощь женщинам любого возраста в планировании беременности, преодолении женского и мужского бесплодия, забота о будущих мамах во время беременности и после родов.

– Основная специализация клиники связана с применением вспомогательных репродуктивных технологий, – подчеркнула главный врач ООО «Мать и дитя Владивосток» Эльвира Щербавская. – Мы практикуем все виды программ экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) при помощи дорогостоящего оборудования признанных мировых производителей в данной области и участии высококвалифицированных специалистов.

Отметим, что высокая эффективность проводимых в клинике процедур ЭКО достигается благодаря точной диагностике, наличию собственных лабораторий медицинской генетики и эмбриологии, сотрудничеству специалистов компании с зарубежными коллегами. Помимо ЭКО клиника предлагает широкий спектр профильных услуг для женщин, включая экспертное УЗИ, лечение гинекологических заболеваний и индивидуальное наблюдение беременных. Пациентам станут доступны консультации высококвалифицированных акушеров-гинекологов, эндокринологов, урологов и других специалистов.

По словам представителей клиники, в будущем планируется проводить online-консультации врачей. Также предполагается, что клиника «Мать и дитя» по ряду направлений деятельности войдет в систему ОМС и медицинскую помощь будет оказывать бесплатно.

Несомненно, открытие такого медицинского учреждения в нашем крае – важный шаг вперёд для многих семей, столкнувшихся с трудностями в столь значимом вопросе планирования беременности. Отрадно, что теперь для его решения необязательно ехать в столицу или за рубеж. Узнать более подробно о клинике и получить помощь можно по адресу: г. Владивосток, ул. Бестужева, 40; сайт: https://vladivostok.mamadeti.ru; тел.: +7 (423) 265-00-39.

Совместное предприятие НК «Роснефть» и General Electric «Сапфир» завершило строительно-монтажные работы завода винто-рулевых колонок -  возведён корпус здания завода и установлено крановое оборудование.

pic 28012019 12 350x1000

В настоящее время ведутся работы по монтажу инженерных коммуникаций, силового электрооборудования, наладке технологического процесса, проходит закупка оснастки и инструментов. В ближайшее время на завод будет поставлен испытательный стенд для ВРК.

Параллельно со строительством завода идет обучение персонала.

Главной задачей предприятия является локализация производства винто-рулевых колонок и систем электродвижения судов на территории судоверфи «Звезда» в Приморском крае. Проектные мощности завода позволят удовлетворить потребность в данном оборудовании для судов различного класса, в том числе газовозов высокого ледового класса. ООО «Завод ВРК Сапфир» является резидентом территории опережающего социально-экономического развития «Большой Камень».

Винто-рулевая колонка - ключевой элемент системы электродвижения судна, обеспечивающий его ходовые и маневровые качества - станет первым российским продуктом такого класса и обеспечит судостроительный комплекс «Звезда» оборудованием и технологиями мирового уровня.

Справка:

ПАО «НК «Роснефть» и General Electric c 2016 г. реализуют проект по локализации проектирования и производства винто-рулевых колонок мощностью до 15 МВт. С этой целью созданы два совместных предприятия Прикладной инженерный и учебный центр «Сапфир» (г. Санкт-Петербург) и Завод по производству винто-рулевых колонок «Сапфир (г. Большой Камень).

Совместная работа «Роснефти» и GE  в рамках данного проекта будет способствовать локализации в России производства морской техники современного уровня, соответствующей последним требованиям по обеспечению промышленной и экологической безопасности.

28 января 2019 г.