Телефон:
8-964-452-97-68      SSK ZVEZDA INST

 

 

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СУДНО СНАБЖЕНИЯ УСИЛЕННОГО ЛЕДОВОГО КЛАССА ПРОЕКТА IBSV 10022 AH
Судно спроектировано для неограниченного района плавания и предназначено для выполнения следующих операций:
  • перевозки грузов к/от морских буровых установок и добычных платформ;
  • заводки якорей;
  • ледокольных операций;
  • контроля ледовой обстановки;
  • спасения;
  • сопровождения;
  • ликвидации разливов нефти;
  • борьбы с внешними пожарами;
  • буксировки самоподъемных платформ и других крупных объектов;
  • перевозки ISO контейнеров на главной палубе.
 
pr4 3
НЕФТЕНАЛИВНОЕ СУДНО ТИПА "АФРАМАКС" ПРОЕКТА 114К ДЕДВЕЙТОМ 114 ТЫСЯЧ ТОНН
Судно спроектировано для неограниченного района плавания. Предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов:
  • Спроектировано с соблюдением высоких стандартов по экологической безопасности;
  • Главная и вспомогательная энергетические установки могут работать как традиционных топливах, так и на экологически чистом топливе – сжиженном природном газе;
  • Предусмотрена площадка для вертолета;
 
лидер
АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ ПРОЕКТА «ЛИДЕР»
Судно спроектировано для обеспечения круглогодичной проводки коммерческого флота по Северному морскому пути. Проект «Лидер» станет основой российского ледокольного флота нового поколения.
  • Длина нового атомохода составит 210 метров, ширина - 47 метров, осадка - 13 метров.
  • Оснащен двумя атомными реакторами типа РИТМ-400, четырьмя турбинами и четырьмя гребными электродвигателями. Суммарная мощность энергоустановок ледокола составит 120 МВт, что позволит судну преодолевать льды толщиной более 4 метров со скоростью 2 узла. При толщине льда 2 метра скорость ледокола составит до 12 узлов.
 
челнок 69
АРКТИЧЕСКИЙ ТАНКЕР-ЧЕЛНОК ЛЕДОВОГО КЛАССА ARC6 ДЕДВЕЙТОМ 69 ТЫС. ТОНН
Крупнотоннажный танкер для транспортировки нефти высокого ледового класса ARC6, способный осуществлять самостоятельную навигацию без ледокольного сопровождения в акваториях арктических морей, в разряженных однолетних арктических льдах при толщине до 1,1 м в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 м в летне-осеннюю.
  • длина составляет 257 м, ширина – 34 м.;
  • движительная установка включает пропульсивный комплекс – управляемые винторулевые колонки;
  • общая мощность силовых установок около 26,9 тыс. kW.
 
Танке МР
ТАНКЕР ПРОДУКТОВОЗ ТИПА MR
Судно-продуктовоз неограниченного района плавания и предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов.На судне применены технологии двухтопливных систем, может работать на СПГ.
  • длина составляет 183 м, ширина 32,2 м, высота борта до главной палубы – 19,1 м, осадка – 13,4 м;
  • дедвейт при наибольшей осадке – 49,771. Скорость при проектной осадке (при использовании 75% мощности энергетической установки) будет составлять 14,5 узлов.

Новости

ССК «Звезда» готовится к осенней спартакиаде
22 сентября 2020Официально
ССК «Звезда» готовится к осенней спартакиаде
Судостроительный комплекс «Звезда» готовится к проведению осенней спартакиады, посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Спортивные состязания продлятся 3 дня, в программе ­– 8 видов спорта. Участие в соревнованиях примут…
Первый танкер типа «Афрамакс» вышел на ходовые испытания
15 сентября 2020Официально
Первый танкер типа «Афрамакс» вышел на ходовые испытания
На Судостроительном комплексе «Звезда» начались ходовые испытания танкера «Владимир Мономах». Это головное судно серии танкеров типа «Афрамакс», ранее в России не выпускавшихся.  «Владимир Мономах» был спущен на воду в мае…
ССК «Звезда» произвел первый пуск главного двигателя танкера типа «Афрамакс»
10 сентября 2020Официально
ССК «Звезда» произвел первый пуск главного двигателя танкера типа «Афрамакс»
На Судостроительном комплексе «Звезда» успешно произведён первый пуск главного двигателя танкера типа «Афрамакс» «Владимир Мономах». Это завершающий этап швартовных испытаний судна, свидетельствующий о положительных итогах работы по проверке и наладке…