Телефон:
8-964-452-97-68      SSK ZVEZDA INST

 

 

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СУДНО СНАБЖЕНИЯ УСИЛЕННОГО ЛЕДОВОГО КЛАССА ПРОЕКТА IBSV 10022 AH
Судно спроектировано для неограниченного района плавания и предназначено для выполнения следующих операций:
  • перевозки грузов к/от морских буровых установок и добычных платформ;
  • заводки якорей;
  • ледокольных операций;
  • контроля ледовой обстановки;
  • спасения;
  • сопровождения;
  • ликвидации разливов нефти;
  • борьбы с внешними пожарами;
  • буксировки самоподъемных платформ и других крупных объектов;
  • перевозки ISO контейнеров на главной палубе.
 
pr4 3
НЕФТЕНАЛИВНОЕ СУДНО ТИПА "АФРАМАКС" ПРОЕКТА 114К ДЕДВЕЙТОМ 114 ТЫСЯЧ ТОНН
Судно спроектировано для неограниченного района плавания. Предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов:
  • Спроектировано с соблюдением высоких стандартов по экологической безопасности;
  • Главная и вспомогательная энергетические установки могут работать как традиционных топливах, так и на экологически чистом топливе – сжиженном природном газе;
  • Предусмотрена площадка для вертолета;
 
лидер
АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ ПРОЕКТА «ЛИДЕР»
Судно спроектировано для обеспечения круглогодичной проводки коммерческого флота по Северному морскому пути. Проект «Лидер» станет основой российского ледокольного флота нового поколения.
  • Длина нового атомохода составит 210 метров, ширина - 47 метров, осадка - 13 метров.
  • Оснащен двумя атомными реакторами типа РИТМ-400, четырьмя турбинами и четырьмя гребными электродвигателями. Суммарная мощность энергоустановок ледокола составит 120 МВт, что позволит судну преодолевать льды толщиной более 4 метров со скоростью 2 узла. При толщине льда 2 метра скорость ледокола составит до 12 узлов.
 
челнок 69
АРКТИЧЕСКИЙ ТАНКЕР-ЧЕЛНОК ЛЕДОВОГО КЛАССА ARC6 ДЕДВЕЙТОМ 69 ТЫС. ТОНН
Крупнотоннажный танкер для транспортировки нефти высокого ледового класса ARC6, способный осуществлять самостоятельную навигацию без ледокольного сопровождения в акваториях арктических морей, в разряженных однолетних арктических льдах при толщине до 1,1 м в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 м в летне-осеннюю.
  • длина составляет 257 м, ширина – 34 м.;
  • движительная установка включает пропульсивный комплекс – управляемые винторулевые колонки;
  • общая мощность силовых установок около 26,9 тыс. kW.
 
Танке МР
ТАНКЕР ПРОДУКТОВОЗ ТИПА MR
Судно-продуктовоз неограниченного района плавания и предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов.На судне применены технологии двухтопливных систем, может работать на СПГ.
  • длина составляет 183 м, ширина 32,2 м, высота борта до главной палубы – 19,1 м, осадка – 13,4 м;
  • дедвейт при наибольшей осадке – 49,771. Скорость при проектной осадке (при использовании 75% мощности энергетической установки) будет составлять 14,5 узлов.

Новости

Судоверфь «Звезда» стала участником выставки OMR 2020
13 октября 2020Официально
Судоверфь «Звезда» стала участником выставки OMR 2020
 Судостроительный комплекс «Звезда» принял участие в OMR 2020 - ежегодной выставке и конференции по судостроению и освоению Арктики и шельфа, которая проходила с 6 по 9 октября в Санкт-Петербурге. Проводимый…
Подведены итоги осенней спартакиады
06 октября 2020Официально
Подведены итоги осенней спартакиады
   Финальные матчи осенней спартакиады, посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, прошли 3 октября в игровом зале Дворца спорта. Участие в соревнованиях принимали 7 команд от структурных подразделений судоверфи…
Судоверфь «Звезда» начала строительство седьмого танкера типа «Афрамакс»
03 октября 2020Официально
Судоверфь «Звезда» начала строительство седьмого танкера типа «Афрамакс»
Судостроительный комплекс «Звезда» приступил к строительству седьмого танкера типа «Афрамакс». В блоке корпусных производств состоялась первая резка металла для деталей будущего судна. Резка осуществляется на высокотехнологичном газо-плазменном станке. Это -…