Телефон:
8-964-452-97-68      SSK ZVEZDA INST

 

 

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СУДНО СНАБЖЕНИЯ УСИЛЕННОГО ЛЕДОВОГО КЛАССА ПРОЕКТА IBSV 10022 AH
Судно спроектировано для неограниченного района плавания и предназначено для выполнения следующих операций:
  • перевозки грузов к/от морских буровых установок и добычных платформ;
  • заводки якорей;
  • ледокольных операций;
  • контроля ледовой обстановки;
  • спасения;
  • сопровождения;
  • ликвидации разливов нефти;
  • борьбы с внешними пожарами;
  • буксировки самоподъемных платформ и других крупных объектов;
  • перевозки ISO контейнеров на главной палубе.
 
pr4 3
НЕФТЕНАЛИВНОЕ СУДНО ТИПА "АФРАМАКС" ПРОЕКТА 114К ДЕДВЕЙТОМ 114 ТЫСЯЧ ТОНН
Судно спроектировано для неограниченного района плавания. Предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов:
  • Спроектировано с соблюдением высоких стандартов по экологической безопасности;
  • Главная и вспомогательная энергетические установки могут работать как традиционных топливах, так и на экологически чистом топливе – сжиженном природном газе;
  • Предусмотрена площадка для вертолета;
 
лидер
АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ ПРОЕКТА «ЛИДЕР»
Судно спроектировано для обеспечения круглогодичной проводки коммерческого флота по Северному морскому пути. Проект «Лидер» станет основой российского ледокольного флота нового поколения.
  • Длина нового атомохода составит 210 метров, ширина - 47 метров, осадка - 13 метров.
  • Оснащен двумя атомными реакторами типа РИТМ-400, четырьмя турбинами и четырьмя гребными электродвигателями. Суммарная мощность энергоустановок ледокола составит 120 МВт, что позволит судну преодолевать льды толщиной более 4 метров со скоростью 2 узла. При толщине льда 2 метра скорость ледокола составит до 12 узлов.
 
челнок 69
АРКТИЧЕСКИЙ ТАНКЕР-ЧЕЛНОК ЛЕДОВОГО КЛАССА ARC6 ДЕДВЕЙТОМ 69 ТЫС. ТОНН
Крупнотоннажный танкер для транспортировки нефти высокого ледового класса ARC6, способный осуществлять самостоятельную навигацию без ледокольного сопровождения в акваториях арктических морей, в разряженных однолетних арктических льдах при толщине до 1,1 м в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 м в летне-осеннюю.
  • длина составляет 257 м, ширина – 34 м.;
  • движительная установка включает пропульсивный комплекс – управляемые винторулевые колонки;
  • общая мощность силовых установок около 26,9 тыс. kW.
 

Новости

На ССК «Звезда» наградили лучших строителей
07 августа 2020Официально
На ССК «Звезда» наградили лучших строителей
В преддверии профессионального праздника многих работников судоверфи – Дня строителя, генеральный директор Сергей Целуйко на торжественном мероприятии поздравил работников, чья деятельность связана с этой достойной уважения профессией. «Задачи грандиозные и…
ССК «Звезда» провела уникальную операцию по установке водонепроницаемого затвора на крупнейшем в мире сухом доке
14 июля 2020Официально
ССК «Звезда» провела уникальную операцию по установке водонепроницаемого затвора на крупнейшем в мире сухом доке
Плавучая конструкция длиной 114 метров и высотой 12 метров будет отделять камеру дока, дно которой расположено ниже уровня воды, от акватории. Корпус батопорта, выполненный из судостроительной высокопрочной стали, имеет сплошную…
Судоверфь «Звезда» получила международную лицензию для строительства СПГ-газовозов
09 июля 2020Официально
Судоверфь «Звезда» получила международную лицензию для строительства СПГ-газовозов
ССК «Звезда» стала единственной российской верфью, которая получила международную лицензию, позволяющую строить СПГ-газовозы с мембранной системой хранения. Судостроительный комплекс подписал лицензионное соглашение об оказании технической помощи и лицензирования (TALA) с…