МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СУДНО СНАБЖЕНИЯ УСИЛЕННОГО ЛЕДОВОГО КЛАССА ПРОЕКТА IBSV 10022 AH
Судно спроектировано для неограниченного района плавания и предназначено для выполнения следующих операций:
|
||
НЕФТЕНАЛИВНОЕ СУДНО ТИПА "АФРАМАКС" ПРОЕКТА 114К ДЕДВЕЙТОМ 114 ТЫСЯЧ ТОНН
Судно спроектировано для неограниченного района плавания. Предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов:
|
||
АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ ПРОЕКТА «ЛИДЕР»
Судно спроектировано для обеспечения круглогодичной проводки коммерческого флота по Северному морскому пути. Проект «Лидер» станет основой российского ледокольного флота нового поколения.
|
||
АРКТИЧЕСКИЙ ТАНКЕР-ЧЕЛНОК ЛЕДОВОГО КЛАССА ARC6 ДЕДВЕЙТОМ 69 ТЫС. ТОНН
Крупнотоннажный танкер для транспортировки нефти высокого ледового класса ARC6, способный осуществлять самостоятельную навигацию без ледокольного сопровождения в акваториях арктических морей, в разряженных однолетних арктических льдах при толщине до 1,1 м в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 м в летне-осеннюю.
|
||
ТАНКЕР ПРОДУКТОВОЗ ТИПА MR
Судно-продуктовоз неограниченного района плавания и предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов.На судне применены технологии двухтопливных систем, может работать на СПГ.
|
||
ЛЕДОКОЛЬНЫЙ ТАНКЕР-ГАЗОВОЗ СПГ КЛАССА ARC 7
Суда усиленного ледового класса Arc7 с ледопроходимостью до 2,1 метра. Одни из наиболее технологически сложных в постройке инновационных судов, каждое из которых будет иметь вместимость более 172 тысяч кубометров и будет оборудовано тремя уникальными винто-рулевыми колонками.
|
||
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СУДНО
Ледовый класс Arc4 позволяет самостоятельно преодолевать однолетние льды толщиной до 0,6 м в зимне-весеннюю навигацию и до 0,8 м в летне-осеннюю. Они смогут находиться в автономном плавании 50 суток и совершать переходы дальностью 7500 миль. На судне предусмотрена вертолетная площадка.
|