Телефон:
8-964-452-97-68      SSK ZVEZDA INST

 

 

 

 

 

 

 

 

                 

                                                                                                                          
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                                                                                                                      
                                                                                                                                                                                                    

Спортсмены тяжелоатлетической команды ССК «Звезда» показали высокие результаты на Чемпионате России по пауэрлифтингу, который проходил 1-2 мая во Владивостоке. В общем итоге атлеты судоверфи завоевали 24 медали.

Роман Ромашин (весовая категория 56 кг) взял первые места в жиме лежа и становой тяге, Борок Антон (в.к 82.5) стал первым в жиме лежа. Иса Абубакиров (в.к. 60 кг) завоевал «золото» в жиме лежа и народном жиме. Почетное «серебро» в жиме лежа и народном жиме – у Максима Биковца (в.к. 75 кг), Шахман Сулумханов (в.к 82.5 кг) занял третье место в жиме лёжа и второе – в народном жиме. Кирилл Ищенко (в.к 75 кг) взял «бронзу» в становой тяге и народном жиме. Юрий Куцый (в.к 100 кг) стал третьим в народном жиме.

Шадиг Абдуллаев перешёл в весовую категорию 100 кг и затянул 250 кг, заняв 3 место. Владимир Москаленко (в.к. 60 кг) стал первым в становой тяге, Алексеева Евгения (в.к до 75 кг) также завоевала «золото» в этой дисциплине. Олег Горшенин (в.к. 125 кг) стал первым в народном жиме (абсолютка) и вторым в жиме лежа. Алексей Кейзеров (в.к. 82.5 кг) завоевал «золото» и «бронзу» в становой тяге и народном жиме соответственно. Павел Коваль (в.к. 82.5, ветераны) стал победителем в жиме лёжа и народном жиме. Мастер спорта международного класса, тренер команды, Александр Таах ( в.к. 100 кг, ветераны 49 лет) показал по-настоящему высокий уровень мастерства, взяв первые места в жиме лежа (абсолютка), становой тяге (абсолютка) и народном жиме (абсолютка).

830A6862 IMG 8064

Судостроительный комплекс «Звезда» приступил к строительству третьего танкера-газовоза СПГ ледового класса ARC 7. Первая деталь будущего судна была вырезана в блоке корпусных производств на высокотехнологичном плазменном станке. Производство судов такого типа на российских верфях является уникальным событием и одним из приоритетных направлений производственной программы судоверфи «Звезда».

Танкеры-газовозы строятся в интересах ПАО «НОВАТЭК» для проекта «Арктик СПГ-2». Финансирование проекта по строительству новых судов осуществляется ВЭБ.РФ. ССК «Звезда» и компании Группы ВЭБ.РФ заключили контракты на строительство 15 судов-газовозов, предназначенных для транспортировки сжиженного газа в сложных ледовых условиях Северного морского пути. Суда будут эксплуатироваться в рамках долгосрочных тайм-чартерных договоров ПАО «Совкомфлот» (на пилотное судно) и ООО «СМАРТ СПГ» (дочернее предприятие Группы компаний «Совкомфлот» и «НОВАТЭК», на остальные 14 судов серии) с ООО «Арктик СПГ 2» (дочернее предприятие ПАО «НОВАТЭК»).

ССК «Звезда» – первая российская верфь, реализующая проект по строительству подобных судов. Танкеры-газовозы СПГ ледового класса ARC 7 предназначены для перевозки сжиженного природного газа и способны работать в суровых климатических условиях. Длина судна – 300 м, ширина – 48,8 м, вместимость грузовых танков – 172,6 тыс м3. Данные суда отличаются повышенной экологической безопасностью – в качестве основного топлива они используют сжиженный природный газ.

Конструкция судна-газовоза позволяет самостоятельно преодолевать лед толщиной более 2 м. Мощность силовой установки газовоза составляет 45 МВт. Судно оборудовано тремя уникальными винто-рулевыми колонками, производство которых локализовано в Большом Камне на «Завод ВРК «Сапфир» - совместном предприятии НК «Роснефть и компании GE.

Отличительной особенностью танкеров-газовозов является наличие системы хранения СПГ мембранного типа Mark III, лицензию на строительство которой судоверфь также получила первой в стране.

 

1 сайт инст 5

На Судостроительном комплексе «Звезда» прошла региональная научно-техническая конференция молодых специалистов (РНТК) – начальный этап НТК ПАО «НК «Роснефть». Свои проектные работы на суд жюри представили 22 работника судоверфи.

Проекты участников конференции были посвящены современным технологиям и оборудованию в судостроении и судоремонте и оптимизации деятельности предприятия. Как отметило жюри, проведение РНТК становится доброй традицией на судоверфи.  С каждой новой конференцией растёт количество докладчиков и уровень их научных изысканий. Есть уже результаты, отмеченные на межрегиональном этапе, который проходил в декабре 2020 года в Москве. Работа Ильи Ветрова, ведущего специалиста отдела технологического и подъёмно-транспортного оборудования, на тему оптимизации процесса проведения неразрушающего контроля на судостроительных верфях удостоилась высшей награды – 1 места в секции «Метрология и контроль качества».

В итоге первое место в секции «Современные технологии и оборудование в судостроении и судоремонте» заслужил специалист отдела технологического и подъемно-транспортного оборудования Евгений Пузанов, который провёл исследование целесообразности внедрения на судостроительном предприятии универсального оборудования для установки винто-рулевой колонки, пера руля и гребного винта. Вторым стал инженер-конструктор отдела конструкторско-технологической подготовки производства Павел Глушан, предложивший совершенствование технологий изготовления тавровых балок. Третий пьедестал почёта занял специалист отдела технологического и подъёмно-транспортного оборудования Георгий Савитченко с работой «Применение лазерных технологий в рамках изготовления плоских прокладок на предприятиях, входящих в структуру ПАО «НК «Роснефть».

Во второй секции «Вопросы оптимизации производственной деятельности»  лучшим был признан проект Ирины Будеско, специалиста отдела судостроения управления реализации проектов. Её работа «Автоматизация процесса комплектации ТМЦ, необходимых для производства работ» вызвала у жюри особый, насущный интерес. Второе место занял проект Леонида Косач. Ведущий специалист отдела информационной безопасности и защиты информации предложил пути внедрения юридически значимого электронного документооборота. «Бронза» досталась ведущему специалисту отдела технологического и подъёмно-транспортного оборудования Илье Ветрову, который исследовал вопрос оптимизации методики ультразвукового контроля по качеству и времени.

Почётную грамоту за огромный вклад в развитие молодых специалистов и наставничество получил Сергей Теплоухов, начальник отдела технологического и подъёмно-транспортного оборудования.

В специальной номинации «Актуальность и новизна» был выделен проект Ивана Проценко, инженера-конструктора отдела главного технолога, который представил работу на тему «Автоматизированная стоечная постель для сборки секций корпусов судов». Особого внимания удостоилось оформление работы Айару Кокушевой, специалиста по промышленной безопасности управления промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды. Она получила почётную грамоту «Презентация проекта».  Дмитрий Якименок, инженер-технолог бюро технологической подготовки производства Блока корпусных производств и окрасочной камеры, с проектом «Внедрение технологии гибки нагревом» удостоился почётной грамоты в номинации «Практическая значимость». «Степень личного участия» Ильи Ихтонова, специалиста отдела технологического и подъёмно-транспортного оборудования, в работе «Организация содержания русла ручья «Школьный», проходящего по территории ООО «ССК «Звезда» для обеспечения чистоты воздуха в модульном здании, расположенном над ручьём» получила отдельное внимание у жюри. Также специальная номинация «Экономическая целесообразность» была присуждена проекту его коллеги Александру Иванову, который предложил «Внедрение комплексных решений по снижению эксплуатационных затрат при нанесении защитных покрытий».

Все участники первого этапа региональной научно-технической конференции молодых специалистов ПАО «НК «Роснефть» получили памятные подарки, а победители – кубки, грамоты и материальное поощрение. Проведение второго тура намечено на конец мая во Владивостоке, где работники ССК «Звезда» будут соревноваться с участниками из других предприятий, входящих в состав АО «ДЦСС», за возможность попасть на третий, завершающий этап в Москву.

                                                              все

Судостроительный комплекс «Звезда» начал очередной этап мероприятий по искусственному воспроизводству водных биологических ресурсов – выпуск молоди лососевых рыб в реки Приморского края.

Предприятие выпустило более 20 млн мальков в водные объекты Хасанского района: реки Барабашевка, Пойма и Рязановка. Молодь кеты выращена на рыбоводных заводах ФГБУ «Главрыбвод».

Судоверфь «Звезда» начала выполнять комплекс мер по сохранению водных биологических ресурсов, в число которых входят и работы по искусственному воспроизводству гидробионтов, ещё на этапах строительства предприятия. Эти мероприятия способствуют увеличению численности и сохранению биологического разнообразия ценных видов рыбы в Приморском крае и Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне.

Общее количество выпускаемой ССК «Звезда» молоди кеты в этом году превысит 30 млн экземпляров. В ближайшее время планируются мероприятия по зарыблению рек Калинка и Сокольники в Сахалинской области.

На сегодняшний день общее количество выпущенной ССК «Звезда» в реки Приморского края и Сахалинской области молоди кеты насчитывает более 78 млн штук.

8 14 16

IMG 7870 IMG 7937

На Судостроительном комплексе «Звезда» состоялась торжественная церемония закладки очередного танкера типа «Афрамакс» дедвейтом 114 тыс. тонн. Резка металла для восьмого танкера началась в блоке корпусных производств судоверфи в октябре 2020 года, а плановый срок сдачи судна заказчику 2022 год.

Судно строится по заказу ПАО «Совкомфлот», с последующим фрахтованием ПАО «НК «Роснефть». Соглашение о строительстве двух нефтеналивных судов типа «Афрамакс» было заключено в сентябре 2018 года в рамках IV Восточного экономического форума.

В ходе торжественной церемонии с участием руководства судоверфи, представителей заказчика, партнерских организаций и трудового коллектива предприятия  генеральный директор ССК «Звезда» Сергей Целуйко и руководитель группы наблюдения ООО «Совкомфлот ЭКО» Сергей Цыба прикрепили к килевой секции будущего танкера памятную закладную табличку с присвоенным именем.

В настоящее время на судоверфи «Звезда» на различных этапах ведётся строительство семи танкеров типа «Афрамакс». Головное судно серии было передано заказчику в конце 2020 года.

Танкеры типа «Афрамакс» предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов в неограниченном районе плавания. Длина судна – 250 метров, ширина – 44 метра, дедвейт – 114 тыс. тонн, предусмотрена площадка для вертолета. Силовые установки «Афрамаксов» способны работать на сжиженном природном газе в соответствии с высокими экологическими стандартами и новыми правилами по ограничению выбросов оксидов серы и парниковых газов в бассейне Балтийского и Северного морей.

 

Команда Судостроительного комплекса «Звезда» с триумфом вернулась с Кубка мира по пауэрлифтингу, жиму лежа и становой тяге, проходившего 6-7 марта в городе Благовещенске Амурской области. В соревнованиях приняли участие более 300 спортсменов со всей России: Якутска, Хабаровска, Иркутска, Красноярска, Новосибирска, Большого Камня. Также за победу боролись тяжеловесы из Монголии, Чехии, Германии, Польши, Словении и Болгарии.

IMG 20210309 152608 657 20210306 200832

Выступление спортсменов судоверфи оказалось по настоящему победоносным: команда «Звезды» привезла с Кубка мира 14 золотых и 4 серебряные медали, а также победный кубок в командном зачёте. Капитан команды, заслуженный тренер, мастер спорта международного класса Александр Таах стал обладателем золотых медалей в трех категориях – жиме лежа, народном жиме и становой тяге. В этих же номинациях в своей весовой и возрастной категории одержал победу Роман Ромашин, два «золота» принёс команде Антон Борок (народный жим, жим лежа). Шадиг Абдуллаев взял «серебро» в становой тяге и «золото» в народном жиме, Иса Абубакиров стал золотым медалистом в жиме лежа и народном жиме. Владимир Москаленко признан первым в становой тяге и третьим в абсолютной весовой категории. Результат Олега Горшенина – 1-е места в народном жиме и жиме лежа. Два «серебра» завоевал Шамхан Сулумханов (народный жим, жим лежа), Евгения Алексеева заняла второе место в становой тяге.

IMG 20210310 WA0010 IMG 20210310 WA0021

Тяжелоатлеты команды ССК «Звезда» уже не первый год показывают высокие результаты на соревнованиях разного уровня. Профессиональных спортивных вершин они достигают под руководством чуткого и опытного тренера, начальника административно-хозяйственного отдела судостроительного комплекса Александра Тааха. На тренировках по пауэрлифтингу, которые проходят несколько раз в неделю, Александр Николаевич помогает совершенствоваться своим подопечным, тренирует их силу, выносливость, оттачивает технику и формирует волю к победе.

IMG 20210310 WA0012

Судостроительный комплекс «Звезда» получил партию уникального транспортного оборудования для обеспечения работы крупнейшего в России сухого дока и площадок второй очереди строительства судоверфи. Четыре планшетных транспортера - мультивиллера имеют диапазон грузоподъёмности от 150 до 650 тонн.

Мультивиллер представляет собой многоосную колесную платформу, с двух сторон оснащенную водительскими кабинами и имеющую возможность дистанционного управления. Каждая ось мультивиллера может поворачиваться на 180 градусов, что позволяет перевозить многосоттонные крупногабаритные грузы с высокой маневренностью.

Главная задача данной техники – перевозка секций и блоков судов: из цехов – в окрасочные камеры, из камер – на открытый тяжёлый достроечный стапель. При этом два мультивиллера могут состыковываться для синхронной работы, совместно транспортируя груз массой до 1300 тонн под управлением одного водителя – в обеспечение применяемой на верфи передовой технологии крупноблочного судостроения.

Ранее на судоверфь была поставлена система самоприводных модульных транспортёров на колёсном ходу грузоподъемностью 3300 тонн. Это оборудование также предназначено для перемещения между цехами и площадками ССК крупногабаритных секций и блоков судов в процессе их строительства.

При создании судоверфи «Звезда» внедряются передовые технические решения и самое современное оборудование. Крупнейшие в стране открытый тяжелый достроечный стапель и сухой док оснащены уникальным крановым оборудованием, в том числе двумя козловыми кранами типа «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн каждый. Транспортно-передаточный док «Вымпел» – также один из крупнейших в России, он позволяет спускать на воду суда длиной до 300 метров и шириной до 51 метра, а также объекты морской техники спусковым весом до 40 тыс. тонн. Кроме того, верфь отличают высокая степень автоматизации производства, высокоточные методы разметки, сварки и резки металла, включая лазерные, технологии проверочных работ на основе бесконтактных измерений и 3D-моделирования, современные технологии процессов управления и планирования производства на всех этапах – от разработки документации до сдачи судна.

                                                                             ультивиллер

IMG 7828 IMG 7861

На Судостроительном комплексе «Звезда» состоялась закладка первого танкера-продуктовоза типа MR. Это головное судно в серии из трех судов, которые уже строятся на ССК «Звезда» в рамках контракта c «СКФ Атлантик» - дочерней компании «Совкомфлот».

Танкеры-продуктовозы типа MR предназначены для транспортировки нефтепродуктов и газового конденсата. Силовые установки танкеров будут работать на экологически чистом газомоторном топливе, что позволяет существенно снизить объем выбросов в атмосферу. Дедвейт танкера составит около 50 тыс. тонн, длина – более 180 метров, ширина – более 32 метров, осадка – 13,4 метра. Ледовый класс 1B позволит ему безопасно осуществлять круглогодичную навигацию, в том числе в ледовых условиях Балтийского моря.

Торжественная церемония закладки судна состоялась на открытом тяжелом достроечном стапеле ССК «Звезда». В присутствии руководства и трудового коллектива судоверфи, представителей заказчика и партнерских организаций генеральный директор ССК «Звезда» Сергей Целуйко и руководитель группы наблюдения ООО «Совкомфлот ЭКО» Сергей Цыба прикрепили к кормовой секции будущего танкера памятную закладную табличку. Он назван «Иван Айвазовский» в честь всемирно известного художника-мариниста.

На судостроительном комплексе «Звезда» состоялась закладка очередного «зелёного» танкера типа «Афрамакс» дедвейтом 114 тыс. тонн, который верфь строит для АО «Роснефтефлот». Это - седьмое судно в серии из 12 танкеров в портфеле заказов ССК «Звезда».

Контракт на строительство танкера был заключен ССК в 2017 году с АО «Государственная транспортная лизинговая компания» и АО «Роснефтефлот» – профильным дочерним обществом НК «Роснефть», реализующим проекты в области морской логистики. Резка металла для «Афрамакса» началась в блоке корпусных производств судоверфи в феврале 2020 года, а плановый срок сдачи судна заказчику – 2022 год.

В ходе торжественной церемонии с участием руководства судоверфи, представителей заказчика, партнерских организаций и трудового коллектива предприятия генеральный директор ССК «Звезда» Сергей Целуйко и главный инженер АО «Роснефтефлот» Александр Коваленко прикрепили к килевой секции будущего танкера памятную закладную табличку с присвоенным именем. Судно будет называться «Академик Ивантер» – в честь выдающегося отечественного экономиста-прогнозиста и академика Российской академии наук.

830A0110 830A0248 830A0095 

Танкеры типа «Афрамакс» – первые суда такого типа, строительство которых ведётся в России. Они предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов в неограниченном районе плавания. Судно спроектировано с соблюдением высоких экологических стандартов и в соответствии с новыми правилами по ограничению выбросов оксидов серы и парниковых газов в бассейне Балтийского и Северного морей: главная и вспомогательная энергетические установки могут работать на экологически чистом топливе – сжиженном природном газе. Длина танкера – 250 метров, ширина – 44 метра, дедвейт – 114 тыс. тонн. На данный момент на судоверфи «Звезда» в различной стадии ведётся строительство 7 танкеров типа «Афрамакс». Головное судно серии после успешного спуска на воду и прохождения ходовых испытаний было передано заказчику в декабре 2020 года.

Новости

Признак мастерства
11 мая 2021Официально
Признак мастерства
Спортсмены тяжелоатлетической команды ССК «Звезда» показали высокие результаты на Чемпионате России по пауэрлифтингу, который проходил 1-2 мая во Владивостоке. В общем итоге атлеты судоверфи завоевали 24 медали. Роман Ромашин (весовая…
Судоверфь «Звезда» выпустила более 20 млн мальков кеты в реки Приморья
29 апреля 2021Официально
Судоверфь «Звезда» выпустила более 20 млн мальков кеты в реки Приморья
Судостроительный комплекс «Звезда» начал очередной этап мероприятий по искусственному воспроизводству водных биологических ресурсов – выпуск молоди лососевых рыб в реки Приморского края. Предприятие выпустило более 20 млн мальков в водные…
На судоверфь «Звезда» поставлена партия мультивиллеров
26 апреля 2021Официально
На судоверфь «Звезда» поставлена партия мультивиллеров
Судостроительный комплекс «Звезда» получил партию уникального транспортного оборудования для обеспечения работы крупнейшего в России сухого дока и площадок второй очереди строительства судоверфи. Четыре планшетных транспортера - мультивиллера имеют диапазон грузоподъёмности…